Главный принцип работы кондиционера в автомобиле - закрытая система. В нем циркулирует хладагент. Когда вы включаете кондиционер в машине, газ попадает в компрессор.

Пройдя через компрессор, газ попадает в конденсатор - он чем-то напоминает уменьшенную версию радиатора. Здесь тепло отводится от хладагента, и он превращается из газа в жидкость.

Последняя точка движения хладагента - испаритель. Он забирает тепло из кабины и охлаждает воздух, который затем поступает в воздуховоды. И это конечная точка процесса, и в то же время все начинается с самого начала. По специальной трубе газ снова поступает в компрессор от испарителя.

Единственный способ узнать, что кондиционер заправлен правильным количеством хладагента, - это слить систему и заполнить ее количеством, предписанным производителем.

Заправить кондиционер в машине - сравнительно простой процесс. Это действительно можно сделать независимо с правильным оборудованием и хладагентом.

При включении кондиционера, если холодный воздух еле появляется или не выходит, вероятно, уменьшилось количество фреона в системе кондиционирования. Однако, прежде чем заряжать кондиционер, вы должны знать, что есть нечто большее, чем просто зарядка кондиционера фреоном. Хладагент работает в закрытой системе, и наиболее вероятной причиной его низкого уровня будет утечка из системы кондиционирования. В нашей компании есть квалифицированные специалисты, которые проверит вашу систему кондиционирования на предмет утечек в шлангах, трубах или компрессоре кондиционера, и мы проведем необходимый ремонт.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям